Мастерская старта продаж фрии

За 10 недель запустим продажи
или покажем,
как изменить бизнес-модель
В среднем компании «добегают» от концепции продукта до первых продаж за 7 месяцев и 3 миллиона рублей. При этом 9 из 10 продуктов умирают, потому что они оказались не нужны клиентам.

С «Мастерской старта продаж» вы запустите продажи за 10 недель и с меньшими вложениями. Вы проверите спрос на свое решение, найдете первых клиентов и поймете, как дальше развивать бизнес. Программу уже прошли больше 1200 компаний. Подходит компаниям, начиная со стадии прототипа.

Методика быстрого запуска продаж
Проверьте, готовы ли клиенты платить за ваше решение
1
Интервью с клиентами, чтобы выявить их проблемы и понять, решит ли ваш текущий продукт эти проблемы
2
Поиск профиля самых перспективных клиентов. Такие клиенты осознают проблему, которую решает продукт, быстро закрываются в продажу с высоким чеком
3
«Упаковка» найденной ценности в предложение (оффер) минимум для одного перспективного профиля клиентов
4
«Сборка» продукта: профиль клиента, его проблема, ваше решение, ценность решения для клиента
5
Корректировка функционала продукта (фокус на развитии только тех функций, за которые платят клиенты и действительно нужны продукту)
6
Подтверждение спроса первыми контролируемыми продажами или поднятие чека для уже платящих клиентов через выявление ценности
7
Анализ и частичная автоматизация бизнес-процессов (привлечение клиентов, продажа, оформление документов)
Прокачайте навыки быстрого запуска продаж
и ускорьте команду
HADI-циклы и SMART
Развитие продукта и компании итеративным путём в разы ускоряет работу и делает ее более эффективной.
Проблемные интервью
Умение выявлять проблему клиента и говорить на его языке сокращает цикл сделки и повышает конверсию в покупку.
Метрики и экономика
Понимание метрик вашего бизнеса поможет принимать взвешенные решения на основе цифр и управлять показателями.
Работа на результат
Ключевые сотрудники разовьют ответственность за результат и умение рационально распределять ресурсы.
Кейсы наших выпускников
Fitstarter: запустили 14 пилотов, получили 5 клиентов и научились продавать; сформировали стратегию выхода за рубеж.
Маркетплейс, который экономит время игроков на 50% за счёт технологии автоматического бронирования корта и повышает доходность теннисных клубов на 10-30%.

На входе:

•Команда укомплектована — 15 человек.
•Есть 3 инвестора, которые вложили 50 млн рублей с 2017 года.
•Затраты на команду в месяц — 3 млн рублей.
•Продаж нет. В модели монетизации заложено бесплатное использование платформы клиентами до накопления критической массы пользователей. Подключение монетизации и выход на точку безубыточности запланирован на 2020 год.

Стратегия команды до акселерации — продолжать привлекать клиентов маркетплейса и предоставлять услуги бесплатно, параллельно дорабатывая технологию. Привлечь еще одного инвестора за 100 млн рублей.
Опциональная цель инвесторов: экзит с капитализацией компании через 5 лет $100 млн или дивидендный поток с окупаемостью инвестиций не более 5 лет.

Цель на акселерацию: сделать первые продажи.

Стратегия работы трекеров: выявить не менее одной реальной проблемы в каждом выбранном сегменте клиентов, оценить эти проблемы в деньгах и сделать продажи в минимум одном сегменте.

Результаты работы:
•Перестроили работу в команде: СЕО научился декомпозировать задачи, делегировать, управлять распределённой командой и добиваться результата в спринте (каждую неделю).
•В команде появился навык продаж: умение говорить с клиентом и докапывать до боли, в моменте собирать оффер и озвучивать его клиенту, закрывать клиента в продажу.
•Запустили 14 пилотов с клубами, в итоге 5 клубов купили подписку.
•Появились гипотезы по новым продуктам внутри текущей платформы: управление продажами для клубов и работа с сегментом «Федерации».
•Появилась стратегия выхода на зарубежные рынки. Продолжили работу в «Акселераторе ФРИИ».
RelaxyClub: вышли на самоокупаемость после 1,5 лет разработки, нашли перспективный клиентский сегмент.
Сервис по вызову профессионального массажиста на дом.

На входе:
•Инвестор вложил за 1,5 года 15 млн рублей.
•СЕО без предпринимательского опыта, занимается маркетингом в каналах.
•Продажи хаотичные через call-центр.
•Стартап «непланово убыточен»: тратят 800 тыс. рублей в месяц, зарабатывают 100 тыс. рублей.
•Чёткого плана по выходу на самоокупаемость нет.

Цель на акселерацию: выйти на самоокупаемость.

Результаты работы:
•Запустили циклы еженедельного планирования и работы по HADI.
•Уволили всех, кроме СЕО, снизили расходы до 150 тыс. рублей в месяц (зарплата СЕО и маркетинг).
•Инвестор сам включился в работу, вместе с CEO начали продавать продукт вместо наемного колл-центра.
•Провели CustDev, выяснили, кто на самом деле клиенты и почему они готовы платить за продукт.
•Определили сегмент массажистов, с которыми наиболее выгодно работать.
•К концу акселератора впервые за полтора года вышли в плюс — в последний месяц заработали 300 тыс. рублей.
StudyFree: увеличили выручку в 3 раза, сократили цикл сделки с 3 недель до 7 дней, на 50% автоматизировали продажи.
Платформа, помогающая собрать пакет документов, подать заявки и подготовиться к поступлению в лучшие вузы мира для обучения по грантовым программам (бесплатно).

На входе:
•Выручка — 600-800 тыс. рублей в месяц (роста нет).
•Средний чек — 70 тыс. рублей.
•Продажи только через основателя.
•Цикл сделки — 2-3 недели.
•Нет понимания ИТ продукта.


Проблемы:
•Нет понимания, каким должен быть цифровой продукт, что должно быть в платформе.
•Не получается передать процесс продаж от основателя к продавцам.
•Нет свободных средств на создание платформы.

Цель на акселерацию: понять, каким должен быть цифровой продукт, как его продавать, заработать денег на разработку.

Результаты работы:
•Выручка — 2,7 млн рублей в месяц.
•Средний чек — 130 тыс. руб.
•Готовый скрипт продаж передан двум продавцам без потери конверсии, создана автоворонка лидогенерации горячих заявок, улучшены конверсии по всей воронке в среднем в 2 раза. 50% процессов автоматизировано.
•Цикл сделки сокращен до 7 дней.
•Разработан прототип автоматизированной платформы.
«Груз.центр»: увеличили выручку, вышли на самоокупаемость, запустили продажи во втором городе.
Онлайн-платформа, где заказчик может самостоятельно или через диспетчера рассчитать и заказать грузоперевозку.

На входе:
Выручка — 85 тыс. рублей в месяц,
Затраты на маркетинг — 200 тыс. рублей в месяц.
Комиссия с продаж — от 3 до 10%, в среднем со сделки получали 7% и работали только в Москве.


Проблема: о
снователь запустил платформу больше года назад и потратил больше 3 млн собственных средств. Вывести бизнес на самоокупаемость не получалось.

Цель на акселератор: выйти на самоокупаемость и получить инвестиции для роста.

Результаты работы:
Выручка — 310 тыс. рублей в месяц, продолжает расти.
Бизнес вышел на самоокупаемость.
Комиссия с продаж выросла почти в 3 раза — до 20%.
Средний чек вырос в два раза.
Запустили продажи в Санкт-Петербурге.
Кто будет работать с вашей компанией
Опытные предприниматели и эксперты, которые каждый год работают с десятками бизнесов
Ведущий трекер
Более двух лет в качестве трекера,
опыт работы со 100+ компаний.
Ведущий трекер отвечает за стратегию роста компании в акселераторе, за достижение компанией цели на акселерацию.
Трекер
Личный консультант с собственным успешным предпринимательским опытом в ИТ/интернете, регулярно работает со стартапами в акселераторе ФРИИ (50+ компаний, 1+ год активной работы).
Эксперты
Эксперты в маркетинге, продажах, Customer Development, unit-экономике и т.д. Помогают решать прикладные вопросы – оценить рекламную кампанию, настроить аналитику, найти новый канал продаж.
Ведущие эксперты программы
Дмитрий Губкин
Руководитель трекинга стартапов
Эксперт в методологии ускорения и поиска точек роста бизнеса. Личный опыт работы с 150+ стартапами по увеличению продаж.

Ключевые компетенции: отстройка сейлз-процесса, b2b-продажи. Работал с Naumen, СКБ Контур, Газпромнефть, Starttrack.
Александр Басанов
Ведущий трекер
Серийный предприниматель, в том числе CEO/CTO Невеста.info, CEO и основатель в MyRooms, CTO/Online Marketing, co-founder в Larixon Classifieds.

Эксперт по b2b-продажам, интернет-маркетингу.
Дмитрий Торшин
Ведущий трекер
Серийный предприниматель и инвестор, управляющий партнер Uplift.club, член совета директоров «Кнопка жизни».

Эксперт по Customer Development, построению продаж b2g, b2b, построению команды, разработке продукта.
Евгений Калинин
Ведущий трекер
25+ лет опыта в IT. Руководитель «Школы трекеров ФРИИ». Основатель консалтинговой компании Startup Magic.

Эксперт по b2b-продажам, продажам IT-решений, Customer Development.
Дмитрий Безнасюк
Трекер
Серийный предприниматель; Основатель компании «Эмпрана», основатель и член совета директоров «Турбодилер».

Эксперт по запуску бизнеса с ноля, привлечению трафика в онлайне (маркетплейсы, b2c-сервисы), построение системных b2b-продаж.
Дмитрий Соколов
Ведущий трекер
Ex-CEO Silverplate.ru, ex.-UI in Art. Lebedev studio, ex. CEO Pocket.DJ, преподаватель ВШЭ.

Эксперт по Customer Development, продажам, созданию и упаковке продукта.
Что бизнесмены и инвесторы говорят о программе
Оставьте заявку на разговор с экспертом
Получите первичную консультацию по запуску продаж в вашей компании и узнайте стоимость программы.
Имя
E-mail
Телефон
Название компании
Остались вопросы? Задайте их мне
Мария Онищенко,
менеджер по работе с клиентами
Phone: +7 (961) 512-33-43
E-mail: [email protected]
Нет времени читать? Расскажем все по телефону
Просто оставьте ваш номер, и наш эксперт расскажет о Мастерской старта продаж и как она поможет вашему бизнесу.